нейро

Онлайн-лекция «Нейромаркетинг: Новейшие перспективы прогнозирования поведения потребителей» совместно с ВШЭ

 29 апреля 19:30 (среда)

Магистерская программа «Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию» в Высшей Школе Экономики совместно с Культурно-просветительским центром «Архэ» приглашает лекцию

«Нейромаркетинг: Новейшие перспективы прогнозирования поведения потребителей»!

Новые перспективы прогнозирования поведения потребителей на рынке открывает нейромаркетинг – синтетическая область исследований на стыке маркетинга и нейробиологии в области позиционирования товаров и услуг, брендов, ценового позиционирования и мн. др. Развитие методов динамического нейросканирования позволило выработать инструменты оценки когнитивных состояний, восприятия и предпочтений потребителя, принятия решений, на разных уровнях осознанности, иногда без участия произвольного внимания. Современные нейротехнологии позволяют сравнивать реакции, предпочтения, эмоции, потребителя в ответ на предъявление (образов) товаров и услуг в различных контекстах, опираясь на анализ многомерных данных активности мозга.

Лектор:

Шестакова Анна Николаевна,

главный научный сотрудник, директор института когнитивных нейронаук, центр нейроэкономики и когнитивных исследований.

По всем вопросам относительно лекции обращайтесь: по телефону +74950889281 или по почте arhe.msk@gmail.com

Открытая трансляция будет проводиться здесь: https://bit.ly/2WxJyvR
+7 (495) 088-92-81

arhe.msk.ru




There are no comments

Add yours