kn2pNtuBSZk

Новая рубрика «Кино-ночь»

В рамках рубрики «Кино-ночь» мы предложим нашим зрителям фильмы, созданные в разное время, в разных странах и разными авторами, но объединенных одной темой – любви, смерти, музыки, красоты, веры, одиночества, морали…
Мы будем рассматривать фильмы как с точки зрения истории кино и – шире – истории культуры, так и проводить формальный анализ (как это снято и почему это работает), но в первую очередь сосредоточим внимание на раскрытии – основной темы.
Нас ждет серьезный разговор о шедеврах Висконти и Тарковского, Феллини и Бергмана, а также о работах современников – Пон Джун-хо, Квентина Тарантино, Александра Сокурова и многих других…
Ведущий рубрики — Олег Грознов, научный сотрудник ГБУК «Библиотеки-читальни им. И.С. Тургенева», лауреат конкурса «Первая кафедра 2019» в номинации «Гуманитарные науки».
Премьера эфира — 24 марта в 00:00
Первый выпуск. Кино про эпидемии.
В сложное время карантина предлагаем вспомнить фильмы, в которых важную, а иногда и центральную, роль играет образ эпидемии – чумы, лихорадки или какого-нибудь неизвестного заболевания.
Рассмотрим, в каких случаях зараза олицетворяет рок или судьбу, в каких – соотноситься с чувственностью героев, будто напоминая: там, где Любовь – обязательно должна быть и Смерть.
В рамках встречи поговорим о трех фильмах:
1. Смерть в Венеции, 1971 (Лукино Висконти)
2. Хабанера, 1937 (Детлеф Сирк (Дуглас Сёрк))
3. Сказка странствий, 1983 (Александр Митта)




There are no comments

Add yours