СПб. Мозг и Реклама. Основы Нейромаркетинга (Как работает мозг?)
19 апреля в 19.30 (пятница)
Лекция в рамках совместного курса магистерской программы «Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию» НИУ Высшая Школа Экономики и Культурно-просветительского центра «Архэ»
Лектор: Анна Николаевна Шестакова, PhD, директор центра нейроэкономики и когнитивных исследований Института когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ.
Лекция посвящена обзору достижений современных исследований в области нейромаркетинга — новой синтетической области, которая объединила нейробиологию и маркетинг для нейробиологии потребителя — на примере новейших междисциплинарных фундаментальных и прикладных исследований.
Подробнее обо всем цикле лекций: https://arhe-events.timepad.ru/even…
Всем, кто учится (школьники, студенты, магистранты, аспиранты) — вход свободный при условии регистрации и репосте данного анонса со страниц программы в соц. сетях: Cognitive Sciences and Technologies и Cognitive Sciences and Technologies: From Neuron To Cognition
Для остальных желающих:
Стоимость лекции — 500 рублей.
Также мы организуем прямую трансляцию лекции:
http://arhe.msk.ru/?page_id=4985
Стоимость трансляции — 300 рублей.
По всем вопросам относительно курса обращайтесь:
по телефону +74950889281
по почте arhe.msk@gmail.com
Адрес проведения лекции: Санкт-Петербург, ул.Кантемировская, д.3 (НИУ ВШЭ, ауд.436)
Партнеры
Высшая Школа Экономики
Для записи:
Или:
There are no comments
Add yours